GameDev митапы
Хочешь погрузиться в захватывающий мир геймдева? Уже разрабатываешь свою игру или только планируешь начать? ИТ-парк проводит митапы для разработчиков игр GameTalk, присоединяйся к сообществу!
Мастер-класс по Unreal Engine
Получи самые полезные навыки, узнай о разработке игр изнутри и создай собственный платформер на Unreal Engine
GameDev митапы
Хочешь погрузиться в захватывающий мир геймдева? Уже разрабатываешь свою игру или только планируешь начать? ИТ-парк проводит митапы для разработчиков игр GameTalk, присоединяйся к сообществу!
Мастер-класс по Unreal Engine
Получи самые полезные навыки, узнай о разработке игр изнутри и создай собственный платформер на Unreal Engine
О конференции

CP Conf — международная конференция для разработчиков игр. Лучшие эксперты геймдева поделятся с тобой своим опытом в области бизнеса, геймдизайна, разработки и не только. Тебя ждет семь продуктивных часов в четырех локациях, знакомство с будущими коллегами и партнерами, общение с представителями индустрии, шоукейс игр и воркшоп по разработке платформера на Unreal Engine.
Международная конференция
для разработчиков игрового контента

Количество участников

300 +

Продуктивных часов

7

Секции

4

Локации одновременно

3

Докладов

10 +

А также

Шоукейс и мастер-класс

Секции:
Общая
(путь в GameDev, настолки, независимая разработка)
Геймдизайн
(нарративы и механики)
Бизнес
(менеджмент, маркетинг, аналитика)
Разработка
Спикеры

Алексей Сойер
  • Руководитель проекта "Индикатор"
  • Путь от идеи до полки в магазине, или как стать автором настольной игры
Алексей Сойер
  • Компания: Руководитель проекта "Индикатор"
  • Тема: Путь от идеи до полки в магазине, или как стать автором настольной игры
Михаил Пименов
  • Директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта, университет "Синергия"
  • Тренды и игры будушего
Михаил Пименов
  • Компания: Директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта, университет "Синергия"
  • Тема: Тренды и игры будушего
Петер Вестербака
  • Angry Birds, HP Bazaar, Mobile Monday, Slush
  • История успеха
Петер Вестербака
  • Компания: Angry Birds, HP Bazaar, Mobile Monday, Slush
  • Тема: История успеха
Илья Росляков
  • Wargaming, Platform
  • Как “Wargaming Platform” прод шатает?
Илья Росляков
  • Компания: Wargaming, Platform
  • Тема: Как “Wargaming Platform” прод шатает?
Виктор Щепкин
  • Технический директор, Allods Team, Mail.ru group
  • Воркшоп: Unreal Engine: Первый шаг на пути в тысячу миль.
Виктор Щепкин
  • Компания: Технический директор, Allods Team, Mail.ru group
  • Тема: Воркшоп: Unreal Engine: Первый шаг на пути в тысячу миль.
Юрий Ямщиков
  • Гильдия разработчиков настольных игр (ГРаНИ)
  • Как (не) сделать плохую настольную игру: вредные советы от Юрия Ямщикова
Юрий Ямщиков
  • Компания: Гильдия разработчиков настольных игр (ГРаНИ)
  • Тема: Как (не) сделать плохую настольную игру: вредные советы от Юрия Ямщикова
Антон Скударнов
  • CEO Indie GameDev Club. Innopolis.
  • Геймдев для новичков. Как начать в индустрии с гиперказуальных игр
Антон Скударнов
  • Компания: CEO Indie GameDev Club. Innopolis.
  • Тема: Геймдев для новичков. Как начать в индустрии с гиперказуальных игр
Яна Веснина
  • Директор по развитию партнерского бизнеса Espresso Publishing, MY.GAMES
  • Как правильно выбрать издателя для игры?
Яна Веснина
  • Компания: Директор по развитию партнерского бизнеса Espresso Publishing, MY.GAMES
  • Тема: Как правильно выбрать издателя для игры?
Ян Шевченко
  • CEO GD Forge и Fair Games.
  • Независимая разработка игр: Путь до Китая и релиза на приставки
Ян Шевченко
  • Компания: CEO GD Forge и Fair Games.
  • Тема: Независимая разработка игр: Путь до Китая и релиза на приставки
Артем Любутов
  • Xsolla, Head of Monetization Products
  • Страх и ненависть или вся правда о преордерах и вишлистах.
Артем Любутов
  • Компания: Xsolla, Head of Monetization Products
  • Тема: Страх и ненависть или вся правда о преордерах и вишлистах.
Алекс Кищинский
  • Руководитель студии IThub games
  • Как создать сильную команду и не развалить её своими руками
Алекс Кищинский
  • Компания: Руководитель студии IThub games
  • Тема: Как создать сильную команду и не развалить её своими руками
Мария Кочакова
  • Нарраторика, основатель
  • Как строить внутренний конфликт персонажа в играх?
Мария Кочакова
  • Компания: Нарраторика, основатель
  • Тема: Как строить внутренний конфликт персонажа в играх?
Никита Ермачков
  • Saber Interactive, ведущий аналитик
  • Как измеряют фан в играх?
Никита Ермачков
  • Компания: Saber Interactive, ведущий аналитик
  • Тема: Как измеряют фан в играх?
Кирилл Золовкин
  • CEO Heart Core
  • Деконструкция игровых механик: как делать и зачем?
Кирилл Золовкин
  • Компания: CEO Heart Core
  • Тема: Деконструкция игровых механик: как делать и зачем?

ШОУКЕЙСЫ

Вы также можете продемонстрировать свой продукт на шоукейсе. Для этого напишите на почту:

proekt@tatar.ru

Партнеры

Регистрация
Партнерство

Выберите секции, которые хотите посетить

Выберите секции, которые хотите посетить

Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарий

Нажмите сюда чтобы прикрепить документы к сообщению

Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Регистрация